Интернет-магазин Дом рыбака

Shakespeare

Производитель:"Shakespeare"

Марка «Shakespeare» не нуждается в особом представлении. Еще наши деды с особым уважением произносили это имя и радовались, если удавалось достать такую редкую по тем временам «шекспировскую» «жилку». Прошли годы, и теперь мы можем держать в руках знаменитые «Медалисты», «Амбидексы», «Интрепиды», наслаждаясь высочайшим качеством этих снастей. Качество стало доступным, но отнюдь не упало. Пожалуй, ни одна другая рыболовная фирма не может похвастаться более чем вековыми традициями качества и новаторства. Традиции эти передаются из поколения в поколение, от отца к сыну, их берегут, как самое ценное сокровище. И к нам с Вами это имеет прямое отношение – беря в руки «шекспировскую» снасть, мы можем быть уверены, что это не просто катушка и не просто моток лески, это плод многолетних исканий и труда множества инженеров, конструкторов, дизайнеров, специалистов-рыболовов, верных неизменным традициям качества «Shakespeare».

История фирмы начинается в 1896 году в Америке, когда страстный рыболов Вильям Шекспир-младший запатентовал новое устройство для равномерной намотки лески на шпулю. Это изобретение превзошло все имеющиеся в то время аналоги. Первый успех и многолетний опыт работы в сфере производства фототехники помогли Вильяму Шекспиру основать в 1897 году собственную фирму – «The William Shakespeare, Jr. Company». К 1902 году в ней работало 12 человек, а в 1920 распространением продукции «Шекспир» занимались уже более 5000 дилеров. Во время Второй мировой войны компания производит комплектующие для систем управления самолетов и танков. После войны «Шекспир» первым налаживает производство моноволоконных лесок из сырьевых материалов. В 1947 году появляется первое стеклопластиковое удилище «Wonderod», которое произвело революцию на рынке рыболовных снастей. Бамбуковые и стальные удилища сразу оказались устаревшими. 

В 60-70-е, активно расширяясь, компания открывает свои филиалы в Австралии, Бельгии, Канаде, Германии, Гонконге, Японии, Нидерландах и Великобритании. В 1976 году американские и европейские рынки были покорены новым «неубиваемым» удилищем «Ugly Stick», имеющим уникальный строй и запатентованный состав из карбона и стекловолокна. В 1984 году начинается новая рекламная кампания – «Америка идет на рыбалку с Shakespeare», подкрепленная выпуском новых моделей спиннингов и катушек. В 1996 году «Шекспир» получает новое корпоративное имя, став часть корпорации «К2, Inc.», известной многим по производству высококачественного спортивного инвентаря: лыж, роликовых коньков, сноубордов, а также различной радио- и навигационной техники.

Сегодня «Shakespeare» - это компания-гигант, имеющая собственную научно-исследовательскую, сырьевую и производственную базы (6 заводов в США, Великобритании, Гонконге и Таиланде), с хорошо отлаженной системой контроля качества и разветвленной дилерской сетью. Миллионы рыболовов во всем мире отдают предпочтение именно этой марке, поскольку ассортимент выпускаемой «Shakespeare» продукции может удовлетворить самого взыскательного любителя рыбной ловли, а качество снастей, как и в далеком 1897 году – на высоте!


Изменено: Пятница, 15 Декабрь 2017 21:43
Поступления снастей , акции


ybaka
Копирование материалов с сайта www.DomRybaka.com.ua без ссылок на оригинал запрещено.